Парк-отель «Porto Mare»

Популярные направления перелетов




В последние годы в Украине набирает обороты достаточно распространенное в цивилизованном мире явление – бизнес-путешествия, иначе говоря, бизнес туризм.

Чтобы познакомить мир со своим бизнес-предложением и самим узнать, что нового случилось в той или иной отрасли, компании по-прежнему должны постоянно рассылать "гонцов" во все стороны света, чтобы не пропустить важных новостей и не отставать от последних веяний. Именно с этой целью топ-менеджеры и владельцы компаний ездят в командировки – в гости к потенциальным партнерам, посещают отраслевые выставки, профильные ярмарки и тематические конгрессы, экономические форумы.

Деловой туризм и организация бизнес-мероприятий в Алуште - реальный способ расширить рамки сезона, который традиционно длиться 3-3,5 месяца в году.

Парк-отель «Porto Mare» Контакты:: г. Алушта, ул. Перекопская, 20/2


Описание

Парк-отель «Porto Mare» расположился в городе Алушта в окружении хвойных реликтовых деревьев собственного парка, общей площадью 5 гектар. «Porto Mare» представляет собой новый отель повышенной комфортности, реконструированный на базе Международного центра отдыха «Юность». Расстояние от отеля до моря – 200 м.

Конференц-сервис

Корпоративным клиентам парк-отель «Porto Mare» предлагает услуги конференц-сервиса, организации различных деловых мероприятий: конференций, семинаров и тренингов.

В «Porto Mare» Вы можете получить полный спектр возможностей по организации конференций, малых и больших деловых встреч, рассчитанных от 10 до 200 человек, с разным размещением.

Парк-отель располагает тремя комфортными конференц-залами различной планировки и вместимости (от 30 до 150 человек) и 2 переговорными комнатами, вместимостью 5 – 20 человек.

Конференц-зал №1
, вместимостью до 170 человек, расположен в здании гостиницы на первом этаже, находится в непосредственной близости от лобби-бара, что создаёт дополнительные удобства при проведении кофе-брейков для участников конференций. Просторный, светлый зал с хорошим обзором сцены из любой точки. Зал хорошо освещён и оборудован системой кондиционирования. Есть подключение к Интернету.

Конференц-зал №2, вместимостью 30 - 40 человек, расположен в гостинице на первом этаже возле ресторана. Зал «трансформер» имеет вытянутую прямоугольную форму и может, при необходимости, легко разделён на два зала по 10 – 20 человек. Зал с высокими потолками, оснащён системой кондиционирования и вентиляции. Зал находится в Wi-Fi зоне. Расположение рядом с рестораном позволяет минимизировать время на кофе-брейки и бизнес-ланч.

Конференц-зал №3, совершенно новый зал, вместимостью до 50 человек. Расположен на первом этаже апартамент-отеля, в 2 минутах ходьбы от гостиницы. Имеет отдельный вход с улицы. Зал имеет практически квадратную форму и удобен для проведения любых мероприятий. Высокие потолки, хорошее естественное освещение. От солнечных лучей зал защищён кроной реликтовых дерев. Несмотря на естественную прохладу, зал оснащён системой кондиционирования. Наличие террасы даёт возможность организовывать кофе-паузы прямо возле зала, а непосредственная близость зала к зданию гостиницы не создаёт дополнительных сложностей при проведении бизнес-ланчей или обедов. Работает Wi-Fi.

Конференц-зал №4 (комната для переговоров), вместимостью до 20 человек, имеет отдельный вход, расположен на первом этаже апартамент-отеля, в минуте ходьбы от гостиницы. Имеет выход на просторную террасу, на которой можно организовывать кофе-паузы. Комната переговоров оснащена кухней, что позволяет сделать обстановку более дружественной и располагающей к непринуждённому общению. Комната также оснащена системой кондиционирования. Работает Wi-Fi.

Конференц-зал №5 (комната для переговоров), вместимостью 5-7 человек, имеет отдельный вход, расположен на первом этаже апартамент-отеля рядом с конференц-залом №4, имеет с ним общую просторную террасу. Зал имеет автономный санузел. Оснащён кондиционером. Работает Wi-Fi.

Также в «Porto Mare» Вам предложат такие услуги:


- Wi-Fi;

- интернет в номерах;

-организация кофе-брейков, бизнес-ланчей, банкетов, коктейлей, фуршетов, дегустаций, пикников, барбекю, морских прогулок на теплоходе;

- транспортные услуги;

- организация насыщенных развлекательных программ и спортивных мероприятий, направленных на укрепление корпоративной культуры вашего предприятия;

- организация увлекательной экскурсионной программы.

Все конференц-залы в гостиничном комплексе оборудованы удобной мебелью и кондиционерами. При необходимости предоставляется флипчарт, проектор, экран, профессиональная звуковая аппаратура.

Конференции или семинары численностью более 50 человек и длительностью проведения не менее трёх дней принимаются в любое время года.

Инфраструктура:

  • 3 открытых бассейна с морской водой (в том числе один детский);
    ресторан адриатической кухни;
    лобби-бар;
    аква-бар;
    тренажерный зал;
    мини-футбольное поле с искусственным покрытием;
    большой теннис с покрытием «hard» и «грунт»;
    настольный теннис;
    площадка для пляжного футбола и волейбола;
    бадминтон;
    дартс;
    стрит-баскет;
    детская комната (детская анимация);
    детская площадка;
    кинотеатр;
    парковка.




Назад в раздел

Полезно знать



Новости

Пансионат Московский

Пансионат Алые паруса

Пансионат Демерджи

Пансионат Береговой

Пансионат Морской Уголок